Василий Лосев предлагает Вам запомнить сайт «На пульсе времени»
Вы хотите запомнить сайт «На пульсе времени»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости, факты, события

Читать

Владимир Путин решился на "разминирование" Российской Федерации?

развернуть

Читаю статью «24 июля Татарстан лишится «президента» и потеряет особый статус» и глазам своим не верю – наконец-то Светлейший вспомнил о целостности Государства Российского!

Владимир Путин решился на "разминирование" Российской Федерации?

Много же времени понадобилось ВВП для понимания простой истины, что для руководителя такого огромного государства как Россия, нужно быть не только политической «звездой» на международной арене, но и хозяином в собственном доме.

Не так давно российский президент устроил моральные «инсульты» и «инфаркты» «совкодрочерам» на всём постсоветском пространстве заявлением о том, что Ленин подложил «мину» под целостность Страны Советов, дав юридическое право союзным республикам на выход из СССР.

Помните этот факт? Конечно, помните! Его трудно было не запомнить хотя бы по той причине, что одного из «товарисчей», пользователя МП, чуть ли кондрашка не хватила от путинских слов (пальцем показывать на него не буду – Вы этого урода прекрасно знаете).

В своё время алкаш ЕБН заминировал Россию не хуже Ильича, благодаря своей бездумной внутригосударственной политике («берите суверенитета столько, сколько сможете унести»), а так же проколам на международной арене.

Вот несколько ельцинских «мин»: Приднестровье, Крым, вторично подаренный Украине, Абхазия, Южная Осетия, Татарстан, Чечня и… Владимир Путин (надеюсь, что я ничего не забыл?)

Решение Путина по лишению Татарстана «государственной мантии» правильное – я его поддерживаю двумя руками.

Во только не поздно ли Светлейший спохватился?

Этот вопрос нужно было решать ещё в начале путинского «царствования», не дожидаясь, когда «жареный петух», в лице новой «холодной войны» с Западом, клюнет в одно место.

Конечно, многие могут мне возразить, что лучше поздно, чем никогда. И я соглашусь с таким утверждением с одним лишь «но» - если до начала санкционной войны России с Западом этот процесс прошёл бы практически безболезненно для государства, то в настоящее время «разгосударствливание» Татарстана даёт дополнительные козыри, как мировым оппонентам России, так и путинской оппозиции внутри неё.

Данное решение ВВП, несмотря на его правильность, лишний раз напоминает о том, что Путин и стратегическое предвидение в политике, понятия не совместимые…

Татары уже дали понять Кремлю, что так просто не собираются сдавать свою «независимость», обратившись к Путину ПОКА С ПРОСЬБОЙ о созыве комиссии по рассмотрению этого вопроса.

Но российский президент делает вид, что не видит и не слышит их обращений – судя по всему, он не просто игнорирует запросы татар, но и не собирается на них отвечать.

Не очень-то развивают эту тему и в российских СМИ, кроме либеральных, разумеется. Например, «Московский комсомолец» так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «…С 24 июля татары могут лишиться республиканского вкладыша в паспорте гражданина России, а правящая элита Татарстана будет формироваться без учета знания татарского языка и утратит право на совместное решение».

«МК» связывает это решение Кремля с «открытым бунтом», который себе позволил нынешний президент Татарстана, из-за системы распределения налогов между федеральным и татарстанским бюджетами.

А так как президент Татарстана Рустам Мининханов вместо того, чтобы кулуарно решать возникшие проблемы с федеральным правительством, закатил публичную истерику, то, по мнению Дмитрия Орлова (главы «Агентства политических и экономических коммуникаций»), окончательное решение о судьбе государственности Татарстана уже принято: «Позиция федерального центра по поводу договора с Казанью совершенно ясна: с высокой степенью вероятности нового соглашения не будет. Сегодня для этого нет никаких объективных причин и оснований. У некоторой части татарской элиты остаются какие-то иллюзии, но все они в скором времени будут преодолены»

Если до 24 июля ничего не изменится, то Владимир Путин к своим вновь приобретённых профессиям (лётчик, подводник, водитель, аквалангист, лидер стерхов и др.) вполне заслуженно может добавить и должность всероссийского сапёра.

С чем я его искренне и поздравляю!

ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ?

НЕ ПРИЙДЕТ ЛИ "МАЙДАН" ОТКУДА ЕГО И НЕ ЖДАЛИ?


Источник →

Ключевые слова: Война на Донбассе, Казань
Опубликовано 14.07.2017 в 12:52
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Cветлана Воронкова
Cветлана Воронкова 15 июля 17, в 06:25 Я ни как не могу понять зачем столько президентов в России. Ну можно как-то по другому называть (председатель, глава ...). А то в Якутии президент, Татарстане, Чечне и т. д. В России должен быть один президент. Текст скрыт развернуть
12
Наталья Могилевцева
Наталья Могилевцева Cветлана Воронкова 15 июля 17, в 09:40 У нас есть президенты организаций. Текст скрыт развернуть
-1
Марк Ратинский
Марк Ратинский 15 июля 17, в 07:09 Россия это единое государство и точка. Кто этого не понимает, тот ведет к ее распаду. Неужели мало примера СССР, когда под видом национальной культуры потакали развитию национализма, что в конце концов привело с сепаратизму, который является предтечей "майданов". Многие апологеты так называемой национальной самостоятельности внутри государства и часто ссылающиеся на США просто преднамеренно забывают о том, что в США так же много выходцев из других национальностей, но прежде всего все они позиционируют себя как американцы. И попробовали бы там предъявлять такие требования как Татарстан ........ Текст скрыт развернуть
4
Jack Fili
Jack Fili 15 июля 17, в 07:15 Все мы российскоподданные - кто родом татарин, кто русский, кто немец, а кто еврей.
И в истории с Казанской губернией дело не в "татарском суверенитете", а в распределении налогов и государственных средств.
В России это устроено так: умеет губернатор выбить, выклянчить, выторговать больше денег в министерских коридорах в Москве - область будет с деньгами.
Не умеет - все дружно сосут лапу.
С этим бардаком надо давно навести прядок - сделать бюджет прозрачным.
Текст скрыт развернуть
7
Алла Мурысёва
Алла Мурысёва 15 июля 17, в 07:16 Если Ленин был не прав, что возможно ведь совершалось построение совсем нового государства, почему не изменить этот пункт в конституции через референдум?! Прошло 100лет и ошибки можно и нужно исправлять. Текст скрыт развернуть
6
Metapontum
Metapontum 15 июля 17, в 07:20 Автор, дерьмосрач, берешься писать - тему выучи!
Кстати, Борька-алкаш сказал - "бберите суверенитета столько, сколько проглотите"... Цитаты тоже неплохо бы знать, а не уродовать их.
Текст скрыт развернуть
1
усам исмаилов
усам исмаилов 15 июля 17, в 08:06 Америка строит свою политику таким образом что кажется у нас есть государство и и все что с этим связано.. Текст скрыт развернуть
0
Александр Горячев
Александр Горячев 15 июля 17, в 08:26 Я бы предложил поменять названия областей на губернии, а то губернаторов полно, а губерний нет. Может глава татарстана не так и расстроился, если бы сменил своё название на "Губернатор". Текст скрыт развернуть
4
Feniks Shest
Feniks Shest 15 июля 17, в 08:50 Полностью НЕсогласен с автором. Ещё в начале путинского «царствования»(как вы выразились) Была другая проблема и не одна. Я напомню о второй чеченской компании, экономической проблеме и угрозе развала России на мелкие суверенные части. Если бы Путин В.В. решал этот вопрос в начале своего президентства, то кроме "чеченской" проблемы он мог бы получить еще одну проблему "татарскую". Текст скрыт развернуть
3
Владимир Куренков
Владимир Куренков Feniks Shest 15 июля 17, в 12:23 Не получил бы никакой "татарской" проблемы: татары - умный и цивилизованный народ, который прекрасно понимает, что Россия - наша общая Родина, единство которой - гарантия благополучия всех, и татар в том числе. Кроме того, татары делятся на 2 крупные группы: казанские татары и мишары, отношения между которыми, мягко говоря, далеко не братские. Поэтому, если кто-то и захочет разыграть "татарскую" карту, то пусть учтёт, что: а) татары очень умны; б) неоднородны; г) русские в Татарстане составляют 50% от общего числа населения, а это значит, что, как минимум, 75% жителей будут всегда выступать за настоящее и будущее только в составе Российского государства. Текст скрыт развернуть
0
Feniks Shest
Feniks Shest Владимир Куренков 15 июля 17, в 13:43 Да, да, да. Согласен, НО есть одно "НО". В Украине тоже большинство против евроинтеграции, однако активное меньшинство правит, в Чечне тоже большинство против войны было, однако активное радикальное меньшинство сделало свое дело. Тоже самое происходило в Татарстане. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Куренков
Владимир Куренков Feniks Shest 15 июля 17, в 14:38 Мы живём на границе с Татарстаном. Дочка и внуки живут в Казани. 10% населения нашего города - татары. В "лихие 90-е" был свидетелем такой сцены: на площади Советов, прямо перед горисполкомом, здоровенный бугай - представитель "активного меньшинства", так называемого "милли меджлиса", воткнул в снег транспарант с надписью на татарском языке. Что там было написано - не знаю. В это время, мимо, проходил, опираясь на палочку, маленький, сухонький,с седой бородкой, сгорбленный старичок - татарин. Напротив транспаранта остановился и, подслеповато щурясь, шевеля губами, стал читать надпись.Прочитав, тут же начал охаживать своей палкой бугая. Молча! К чести бугая, он только закрывался руками от ударов, даже не пытаясь вырвать палку из рук старика. После бугая настала очередь транспаранта, который от ударов разлетелся в клочья. Вот так! Мы, в Поволжье, живём вперемешку с татарами, мордвой и чувашами. Дружим семьями, ходим к друг-другу в гости. Наша молодёжь, как и мы когда-то, бывает, что и дерётся между собой, но не по национальному, а по "территориальному" признаку: улица на улицу, село на село и т.п.. Поэтому все разговоры про "суверенитет" будут восприниматься терпимо до тех пор, пока это будут разговоры. Так что не оскорбляйте хороших людей, сравнивая их с украинцами: среди татар "скакунов" нет и не будет. Ещё раз повторюсь: не в пример хохлам, татары - очень мудрый народ! Текст скрыт развернуть
1
Feniks Shest
Feniks Shest Владимир Куренков 15 июля 17, в 14:58 Татары очень мудрый народ, чечены очень мудрый народ, русские очень мудрый народ, немцы тоже очень мудрый народ! Однако случаются гражданские воины, воинственный радикализм, революции.... и именно, что бы этого не произошло Татарстану был дан особый статус, который, к стати президент не хочет продлевать. Значит в то время "бугаи" себя проявляли чаще и более эффективно чем "старички" с палочками. Просто так такой статус не раздают Текст скрыт развернуть
0
Владимир Куренков
Владимир Куренков Feniks Shest 15 июля 17, в 16:14 Не буду с Вами спорить: воду в ступе толочь - крайне неблагодарное занятие. Текст скрыт развернуть
0
Feniks Shest
Feniks Shest Владимир Куренков 15 июля 17, в 17:28 Так не надо воду в ступе толочь. Мы обсуждаем тему и я высказал своё мнение говоря о той ситуации которая сложилась в 90-е в Татарстане и мудрость народа не причем. А по поводу, что "Не получил бы никакой "татарской" проблемы: татары - умный и цивилизованный народ" ТАК на то есть мудрая русская поговорка -" на Бога надейся, а сам не плошай" Так вот, что бы этот самый цивилизованный народ не шалил, то надо было, что то дать и этим подуспакоить до поры, до времени (и это время пришло) пора жить как все регионы нашей необъятной страны. Придет время и до Чечни дойдут. Текст скрыт развернуть
0
л есник
л есник 15 июля 17, в 09:01 "(надеюсь, что я ничего не забыл?)"
Забыл всё! Точнее, не забыл, а надеетесь, что забыли другие - 30летние мелкими были, 50летние может и промолчат, на волне ненависти к БН
Если бы Ельцин не бросил ту фразу, то Татарстан пошел бы вслед за Чеченй. И пришлось бы или вводить войска,или получать внутри РФ вариант Прибалтики и Украины.
Избирательный склероз - очень хорошая болезнь для профессиональных пропагандистов.
Текст скрыт развернуть
4
С В
С В л есник 15 июля 17, в 11:36 А вслед за Татарстаном и Башкирия подтянулась и так дальше по цепочке. Полностью с вами согласен. В те дни многие стояли на низком старте и ждали чем закончатся переговоры ЕБ и Шаймиева. Текст скрыт развернуть
1
Людмила Чижова
Людмила Чижова 15 июля 17, в 09:12 Статья дерьмо! Государство должно быть единым! Текст скрыт развернуть
3
Boris Merfi
Boris Merfi 15 июля 17, в 09:29 Я не вижу проблем, в свое время наши, Русские предки, в ответ на набеги разгромили и захватили казань, вопрос исчерпан, казань -Русский город, а то что наши предки оставили жизнь коренным народам- их добрая воля, но ни о каком сепаратизме речи быть не может, кто не согласен может просто валить из России. Текст скрыт развернуть
1
ФЛОРА АБДУЛОВА
ФЛОРА АБДУЛОВА Boris Merfi 15 июля 17, в 11:38 мерфусик ,ты не прав абсолютно!!!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 129
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Виктор Илюшин
Виктор Михайлов
Василий Лосев
Юрий Бобров
Колян``DeKoY`` Мельников
Виктор Михайлов
Виктор Михайлов
Александр Ур
Александр Ур
Алла Сидорова (Боголюбская)
Василий Лосев
Валерий Викторович Баженов
Олег Ильин
Василий Лосев
Виктор Михайлов
Присоединиться

 

       

                

                         

          

 

  

                         

                   

                 

                       

                 

                   Oбалдела.ру